Кулинарная мода постоянно меняется. В 90-е все сходили с ума по восточным блюдам, потом пришёл черёд молекулярной кухни. Metro решило выяснить, какие тенденции находятся в тренде сегодня, что готовят в ресторанах и обычных семьях.

Всё внимание на технологии

Всё внимание на технологии.

Всё внимание на технологии.

iStock, Другой

Фото:

Люди хотят правильно питаться и быть уверенными в качестве еды. Поэтому многие представители сферы питания стали давать потребителям возможность "отслеживать" их, например, посещать фирменные продуктовые комбинаты и фабрики. Также всё чаще рестораны вводят в штат новую единицу – диетолога. Например, в ресторане Squirrel в Лондоне эти специалисты помогают посетителям выбрать правильные блюда из меню.

Секретные ужины

Секретные ужины.

Секретные ужины.

iStock, Другой

Фото:

Содержать ресторан дорого. Поэтому по всему миру появилась новая мода –
"секретные ужины".  Смысл в том, что команда людей арендует квартиру, приглашает повара и заявляет в соцсетях о том, что скоро состоится званый ужин. Все желающие оставляют свои заявки, платят за вход (в Москве около 1,5 тыс. рублей), встречаются и едят. При этом гости импровизированного ресторана друг друга не знают.

Цветочная кухня

Цветочная кухня.

Цветочная кухня.

iStock, Другой

Фото:

Если раньше цветы использовались для украшения блюд, то теперь они стали частью гастрономии. Рестораны подают гвоздики, хризантемы, одуванчики, гибискус, календулу, розы, фиалки. Их добавляют в салаты, десерты и даже в мороженое и пиццу.

Вегетарианцам стало проще

Вегетарианцам стало проще.

Вегетарианцам стало проще.

Pressfoto, Другой

Фото:

Людей, отказавшихся от потребления продуктов животного происхождения, становится всё больше. Поэтому производители активно разрабатывают линейки продуктов, которые, с одной стороны, обеспечивали бы вегетарианцев  нужным набором витаминов и минералов, с другой – отличались правильным составом. Соевое мясо, сыр тофу, соевое масло и растительное "молоко" на основе овса или гречки делают меню действительно полезным и вкусным.

Продукты только местные

Продукты только местные.

Продукты только местные.

iStock, Другой

Фото:

Продукты питания, которые производят мелкие производители, становятся всё более популярными как среди гурманов, так и среди владельцев магазинов. Причина в местном колорите и свежести товаров.