Почему блогерство остаётся популярным в эру Instagram?

Генеральный директор американской мультимедийной компании SheKnows Саманта Ский рассказала Metro, как стать блогером, и почему блогерство – это важная часть любого брэнда.

Как стать популярным в Сети? Если у вас ещё нет красивого профиля в Instagram и вы не превратили свою галерею Pinterest в произведение искусства, то вот ваше домашнее задание на сегодня. Успешные создатели личных брендов, нашедшие себе преданную аудиторию, понимают, что блогинг в эру Instagram всё ещё важен.

Добиться успеха в блогинге будет сложнее, чем просто сделать несколько идеальных селфи. Мы спросили Саманту Ский, нового директора женской блогерской сети, о #жизниблогера. Она рассказала нам о том, как построить личный бренд, и как начать свой блог в любом возрасте.

Будь честным сам с собой

“Ты действительно увлечён созданием цифрового контента? Если да, то продолжай читать. Если нет, займись чем-то другим или просто проведи время с друзьями”, – сказала Ский. Такой совет может показаться резким, но блогинг – среда очень конкурентная, она занимает много времени, прямо как настоящая работа, так что нужно хорошо понимать, действительно ли ты хочешь создать и развить личный бренд.

После первых шагов Ский советует подумать над тем, каким будет содержание блога: он будет короткий или длинный? Там будут личные истории? Много картинок или только несколько? А может видео?

Почему в эру инстаграма блоги всё ещё важны?

“Чтобы заполучить преданность со стороны читателей, нужно добиться их участия и быть самому заинтересованным в своём деле”, – пояснила Ский. Фото в инстаграме это здорово, но людям всегда хочется узнать историю, скрывающуюся за кадром. То же можно сказать и о видео на YouTube. Блог может с этим помочь: небольшие отредактированные тексты придают фото и видео определённый контекст, интересный аудитории.

Так что приготовься говорить только правду: “Читатели блогов ожидают высокий уровень близости и доверия. Блоги предполагают тот уровень аутентичности и взаимопонимания, который достигается только после долгого диалога”, – уточнила Ский.

Выполняй свою домашнюю работу и избегай соблазнов

Стать популярным будет сложно, если на твой блог будут натыкаться только случайно. Самая большая ошибка начинающих блогеров – это невыполнение домашнего задания: занятие не самое весёлое, но просто необходимо ознакомиться с принципами работы поисковых систем, понять, какие использовать теги, и выучить все эти блогерские словечки.

Что же до блогеров, у которых уже и так большая аудитория, то их ошибка часто заключается в том, что у них слишком много рекламы, или же они рекламируют те бренды, которые с ними не имеют ничего общего.

Посты – это только начало

Блог нужно воспринимать как сад: когда ты уже посадил семена, их нельзя оставить одних. Так же и с постами. Время, уделённое на общение с подписчиками, занимает намного больше времени, чем все обычно ожидают. Воспринимай все свои публикации как начало длинного разговора.

Помни, что когда блогом начинают интересоваться рекламные партнёры, то они обращают внимание не только на количество подписчиков, но и на их активность, и на взаимодействие с ними самого блогера. Стоит приложить усилие, набрать больше 100 тысяч подписчиков, и тогда, возможно, на деньги с блога можно будеть жить.

Возраст не помеха

Социальные сети могут казаться местом очень молодёжным, но женщин, которым далеко за 20, не должно это пугать. Самое важное в построении бренда – это искренность, так что Ский предлагает просто честно делиться своим опытом, и тогда своя аудитория вас найдёт.

“Большинство топовых блогеров просто пишут о том, что им самим нравится. Самыми популярными становятся их личные истории о тренировках, новых рецептах, семейных приключениях”, - заключила она.