В столице внедряют электронный поиск утерянных вещей, которые пассажиры забывают в метро и наземном транспорте, сообщает "M24.ru". Сервис позволит москвичам в режиме онлайн отправить сообщение с описанием утерянной вещи и получить ответ о том, где она может находиться.
Сегодня забытые вещи передают в диспетчерские центры, которые находятся на конечных станциях или у разворотных площадок. Там потерянный предмет лежит несколько суток, а потом его относят на склад забытых вещей.
На внедрение нового сервиса планируют потратить около 40 млн рублей. Собирать в единую электронную систему все обращения москвичей, которые приходят в департамент транспорта по интернету, телефону "горячей линии" и по почте, будут более 500 операторов.
Сейчас у ведомства есть автоматизированная система "Единое окно", но ее обслуживают всего 6 операторов: они собирают обращения с сайта dt.mos.ru. Этот сервис позволяет получать обращения граждан через сайт и мобильное приложение.
