Серию зенитовской соли составили семь 500-граммовых упаковок. Их украсили изображения таких популярных игроков петербургской команды как Аксель Витсель, Халк, Игорь Смольников, Хави Гарсия, Юрий Лодыгин, Виктор Файзулин и Данни.

Известно, что соль под брендом «Зенит» уже поступила на полки торговых сетей «Перекресток», «Лукошко», «Верный» и «Великолукский мясокомбинат».

Первую в истории футбольную приправу сине-бело-голубые начали выпускать совместно с компанией «Соль Петербурга». 

По данным производителя, соль сорта «Экстра», которой наполнены фирменные упаковки,  отличаются белым цветом, равномерным мелким помолом. Произведена соль  по особой технологии, максимально сохраняющей пользу кристаллов.  Приправа в упаковках различается лишь по типу. Изображения трех игроков попали на солонки с йодированной солью и другие - на солонки с нейодированной солью.

- Идея выпустить такую соль появилась у нас примерно месяц назад. Футболистов для банок нам предложил выбрать клуб – это самые популярные игроки, которых знают даже не увлеченные футболом люди. Соль с брендом "Зенита" в розничной продаже может быть чуть дороже, чем обычная – ее стоимость определяет продавец. В любом случае, стоимость банки в 500 граммов будет в пределах 40 рублей. Мы продаем банку зенитовской соли (в розницу) примерно на 30 копеек дороже, чем такую же банку обычной соли, - рассказали Metro отделе по сбыту компании " Соль Петербурга"

Сейчас производитель прорабатывает детали акции для покупателей приправы. Среди них будут разыгрываться мячи с автографами, билеты на футбол. Также в качестве приза  планируется годовой запас соли.

Выпустив приправу в рыночное плавание, «Зенит»  уже начал собирать отзывы и предложения о товаре у фанатов футбольного клуба. Болельщики не заставили себя долго упрашивать, и кроме недоумения по поводу выбора товара для производства,  поделились с руководством «Зенита» идеями для будущих товаров.

Теперь вслед за солью поклонники сине-бело-голубых ждут горчицу и кетчуп,  соль для ванной и шампунь. Кто-то из комментаторов в социальной сети высказал предложение, что в соответствии с фирменными цветами клуба им прекрасно подойдет в качестве продукта сгущенка.  Самое большое количество лайков у пользователей собрала идея о выпуске зенитовского «валидола», ведь в последнее время этот товар для болельщиков куда нужнее, чем приправа к еде.

Напомним, ранее "Зенит" уже отметился выпуском пива, сигарет, угля для шашлыка, щепок для костров, сухариков, фисташек, семечек, кваса и хлеба.