На днях "ВкусВилл" опубликовал в социальной сети Instagram серию видеороликов, в которых представил своих покупателей. Публикация вызвала волну негатива в сторону бренда.

На одном из роликов была запечатлена квир-семья из четырех девушек. Герои статьи рассказывали, какие продукты они покупают в магазинах сети, кто в их семье готовит, а кто ходит за продуктами.

Представительницы ЛГБТ-сообщества вызвали бурную реакцию в Сети. Некоторые в комментариях сильно раскритиковали бренд за выбор героинь для видеороликов.

Это привело к тому, что магазин удалил публикацию и извинился.

"На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа как наших покупателей, так и сотрудников. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников", - прокомментировали ситуацию представители бренда.

Они также отметили, что целью компании является продажа свежих и вкусных продуктов, а не публикация статей, отражающих какие-либо политические и социальные взгляды.

"Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения покупателям и сотрудникам", - заключили во "ВкусВилле".

Однако извинения привели к новой волне хейта в Сети. Теперь пользователи обвиняют бренд в неэтичном поведении. Metro подготовило подборку реакций.


Ранее Metro писало о супергероях из комиксов. Кто из них принадлежит к ЛГБТ-сообществу, читайте по ссылке.