Российская сеть по торговле продуктами питания "Вкусвилл" оказалась в центре скандала. Бренд опубликовал серию видеороликов, в которых представил своих покупателей, в том числе и квир-семью.

Женская однополая пара вызвала вызвала шквал гомофобных комментариев. СМИ сообщали о том, что сами девушки начали получать угрозы от пользователей Сети.

Бренд публикацию удалил и принес свои извинения всем, чьи чувства были задеты.

"На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа как наших покупателей, так и сотрудников. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников", - прокомментировали ситуацию представители бренда.

Однако после этого действия негативные комментарии в сторону “ВкусВилла” не прекратились. Соучредитель и операционный директор группы компаний Mushrooms Creative Group Максим Болонкин объяснил Metro, почему так произошло.

"Вкусвилл" стал отпираться от своих слов, начал сваливать всё на сотрудников, которые якобы не подумали и прочее. Мне кажется, что самая главная проблема в том, что если ты начинаешь что-то делать, то делай это до конца и выбирай позицию, которую ты будешь отстаивать. А если на ходу "переобуваться", то получается только хуже. Также видно, что они даже сейчас в комментариях поменяли tone of voice и, судя по всему, уже другой человек стал отвечать и разбирать все сообщения. Видно, насколько это все формализовано. То есть, как я понимаю, они хотят просто "загасить" эту волну и не вызывать новую от комментариев, что, на мой взгляд, для большой компании правильно. Сейчас важно как можно меньше себя закапывать, а попытаться спокойно выйти из этой ситуации. Но, повторюсь, что "переобуваться" плохо", - рассказал Максим Болонкин.


Ранее Metro писало о том, как отреагировала общественность на извинения "ВкусВилла". Подробнее читайте по ссылке.