Лоукостер "Победа", принадлежащий компании "Аэрофлот", начал продажу аудиорекламы на борту. Об этом рассказал генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков. Объявления будут звучать дважды за полёт: до взлёта и после приземления.

– Мы видим, что "Победа" очень интересна рекламодателям как площадка для размещения, – цитирует его ТАСС. – Никаких развлечений на борту у нас нет, средняя продолжительность рейса – 2,5-3 часа, кроме бортового журнала, изданий на борту нет. Мы уже брендировали самолет "Вятским квасом", проект получился очень интересным. Теперь начали сотрудничать с "Драминой" (средство от укачивания - прим. ТАСС), раздаем их гигиенические пакеты, сделали аудиорекламу.

Также компания ищет другие источники дохода. Собирается брендировать столики, туалеты, раздавать в полёте пробники.

По словам аналитиков рекламного рынка, в случае успеха идею могут взять на вооружение и другие российские авиакомпании. 

– Похоже это будет на анонсы в кинотеатрах, – говорит Алексей Коваленко, эксперт по рекламе. – То есть людям от неё будет некуда деться, а поэтому её прослушают все. По сути 100%-ное проникновение. Эффективность таких роликов надо будет считать отдельно, но идея неплохая. Впрочем, вряд ли она принесёт перевозчикам большие деньги. Но как один из источников поступлений – почему бы и нет? Кроме того, даже несмотря на то, что "Победа" – лоукостер, на самолётах летает платёжеспособная публика.