В российских кинотеатрах с марта 2022 года начнут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом. Соответствующее постановление было опубликовано на сайте правительства.
Согласно новым правилам, кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом самого фильма. С данной информацией желающие смогут ознакомиться в зоне кассового обслуживания. Так люди смогут лучше рассчитывать свое время и не опаздывать на сеансы.
Помимо этого, в постановлении говорится о том, что с марта 2022 года посетители смогут получать на кассе или сайте кинотеатра сведения о технических характеристиках залов. Таким образом, станут известны следующие данные:
- Ширина экрана;
- Формат звуковой системы;
- Тип проектора;
- Тип системы тифлокомментария.
"В то же время постановление наделило кинотеатры дополнительными полномочиями, в том числе правом устанавливать запрет на пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ", - уточняют на сайте правительства.
Отмечается, что новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.
Ранее Metro писало о премьерах "Кинотавра". Какие картины будут показывать в Сочи в сентябре, читайте по ссылке.