В российских кинотеатрах с марта 2022 года начнут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом. Соответствующее постановление было опубликовано на сайте правительства.

Согласно новым правилам, кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом самого фильма. С данной информацией желающие смогут ознакомиться в зоне кассового обслуживания. Так люди смогут лучше рассчитывать свое время и не опаздывать на сеансы.

Помимо этого, в постановлении говорится о том, что с марта 2022 года посетители смогут получать на кассе или сайте кинотеатра сведения о технических характеристиках залов. Таким образом, станут известны следующие данные:

  • Ширина экрана;
  • Формат звуковой системы;
  • Тип проектора;
  • Тип системы тифлокомментария.
"В то же время постановление наделило кинотеатры дополнительными полномочиями, в том числе правом устанавливать запрет на пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ", - уточняют на сайте правительства.

Отмечается, что новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.


Ранее Metro писало о премьерах "Кинотавра". Какие картины будут показывать в Сочи в сентябре, читайте по ссылке.