Пять лет назад Дмитрий Боголюбов нарисовал первую пиксельную работу – "Троллейбусная остановка". Гифка быстро стала популярной в соцсетях. Сейчас уральский художник создаёт продуктовые магазины среди серых пятиэтажек, обшарпанные качели и пыльные ковры во дворе дома. 

– Постсоветские вайбы – общее настроение – хорошо известны живущим в СНГ людям. Эту атмосферу поймёт человек из любого города, – рассказывает художник. – Искусство не всегда должно быть глубокомысленным… Например, увидит кто-то развевающийся ковёр на ветру и вспомнит, как ходил в детстве выбивать такой же. Человеку сразу же станет теплее от воспоминаний.
"Ты точно помнишь звук выбивания ковра?"

"Ты точно помнишь звук выбивания ковра?"

предоставлено героем публикации.

Фото:

Свои работы Дмитрий Боголюбов создаёт в течение нескольких дней, а вдохновляется окружающей действительностью и воспоминаниями из детства. 

– Бывает, идёшь по улице – и такой: "О! Как свет из окна красиво падает…" Потом приходишь, открываешь программу и начинаешь рисовать этот свет, – делится он. – А в детстве я любил под вечер сидеть у окна и ждать маму. Смотришь на улицу и кажется, что вот-вот увидишь её. А потом она, уставшая, приходит домой и приносит что-то вкусненькое. Мне казалось, что мир такой огромный, интересный и необычный. С возрастом большинство детских ощущений притупляются, а это грустно. Поэтому я рисую, чтобы напомнить людям о детстве, а пиксели добавляют атмосферности и делают стиль уютным. 
Магазин "Продукты".

Магазин "Продукты".

предоставлено героем публикации.

Фото:

Ещё одно яркое воспоминание художника связано с первой поездкой на поезде. 

– Помню, что ехал в поезде всего пару дней, но для меня это было невероятным и бесконечным приключением! Казалось бы – обычный старый вагон, много людей. Но, несмотря на это, я чувствовал себя первооткрывателем, мчащимся навстречу неизведанному. Все эти деревни, сменяющиеся одна за другой, обрывки бесед в соседнем плацкарте, – вспоминает иллюстратор. – А остановки на станциях были как чекпойнты (точки сохранения) в играх. Хотелось ходить и всё-всё рассматривать!
Поезд.

Поезд.

предоставлено героем публикации.

Фото:

Сейчас Дмитрий Боголюбов в процессе создания первой пиксельной игры.

– Сюжет игры будет про обычного человека, который попал в необычные и даже фантастические обстоятельства. История, с одной стороны, про одиночество, а с другой – про приключения, о которых многие мечтали в детстве.