Каждый пятый россиянин считает скидку основным фактором покупки. Такое правило действует как в супермаркетах, так и в онлайн-магазинах. К такому выводу пришли специалисты сервиса объявлений Юла совместно с проектом Research.Mail.Ru

- Мы опросили две с половиной тысячи человек и выяснили, скидка очень манит покупателей: товар с "желтым ценником" (или любым другим обозначением скидки) привлекает внимание в разы больше. Например, в онлайн-магазинах такие товары получают на 26% больше просмотров, чем любые другие. И еще одна деталь. Люди среднего возраста, от 25 до 44 лет, в подавляющем большинстве сравнивают цены на один и тот же товар на разных сайтах. Таких мы выявили 91 %, - рассказали Metro  в пресс-службе сервиса объявлений.

Специалисты рассказали, что на скидки обращают внимание 85% опрошенных. При этом более половины россиян (63%) отметили, что совершают покупки онлайн не реже раза в месяц.

На вопрос о том, кто бережливее, - мужчины или женщины, - специалисты ответили однозначно. Лишь 12% опрошенных покупают товар сразу, не сравнив цену на других онлайн-площадках. А вот остальные всегда "ищут где подешевле" - это в равной мере свойственно как женщинам, так и мужчинам.