Пока эксперты отобрали десять работ-финалистов. Причём мнение экспертов разошлось с мнением простых россиян, голосовавших в Сети за предложенные «картинки». 

В качестве символов, способных ясно и ёмко представить страну, ожидаемо оказались очертания церковных куполов, Кремлёвская стена, российский триколор, орнаменты под гжель и хохлому. Неожиданно на логотипах, попавших в финал, не оказалось медведей, снеговиков, балалаек, серпа с молотом и даже икры. 

До 27 сентября экспертная комиссия, в которую вошли представители Федерального агентства по туризму РФ, художники, дизайнеры, журналисты и блогеры, должна выбрать из десяти работ три, которые и будут объявлены победителями. 

Гендиректор ГК «Золотая коллекция», член экспертного совета СФ по туризму Алексей Романов рассказал своё мнение по поводу логотипов и слоганов.

- Логотип и слоган не могут изменить к лучшему ситуацию на туристическом рынке. Это лишь один из инструментов для привлечения гостей в нашу страну. Логотип и слоган – это хорошо, нормальная идея, но одновременно органы власти должны совершать какие-то движения для того, чтобы повысить доступность туризма в России. В сознании иностранцев мы уже давно не Советский Союз с медведями, сугробами и картошкой. Наш сервис всё больше приближается к европейскому. Не знаю, что решит жюри конкурса, но, на мой взгляд, Россия должна ассоциироваться с чем-то интересным, познавательным, и с гостеприимством, - заявил он.