Автором идеи проката огромных букетов роз для девушек, которые хотели бы с ними сфотографироваться на 8 марта и таким образом похвастаться перед подругами в сети, оказался маркетолог Роман Зарипов. По крайней мере, об этом он написал на своей странице в Facebook. Metro москвич рассказал о том, что всего за праздничные дни его команде удалось реализовать примерно 230-240 заказов. Стоимость одного – тысяча рублей.
Как отмечает Зарипов, идея пришла к нему 5 марта. И в успехе он сомневался до последнего.
– Но спустя несколько часов, когда скриншот аккаунта разошёлся по всему Рунету, а количество заявок перевалило за сотню, я подключил ребят, и мы решили, что такому бизнесу быть, – пишет автор. – Закупили пару букетов, подключили курьеров на автомобиле и начали производить доставку.
Среди заказчиков были абсолютно разные люди, рассказывает Зарипов. "Как простые студентки, так и "статусные" дамы, которые всего пару дней назад катались по Барвихе на "Бентли" и выставляли "дорогие" фото, а теперь обращались к нам за букетом. Некоторые просили вдобавок к цветам красивых мужчин для фото", пишет он.
Пользователи в комментариях к записи на Facebook стали шутить, что "кто-то должен был взять на себя ответственность". При этом 5 марта в сети появилось сразу множество аналогичных сервисов.
Повторять маркетинговый "трюк" в будущем Зарипов не планирует.
– Идея, конечно, сиюминутная, – говорит он. – На следующий год попробую придумать что-нибудь новое. Причина в том, что фишка широко разошлась по сети. А мне нравятся свежие подходы.