Пассажиры высокоскоростного поезда "Сапсан", которые задержались в пути 10 февраля, могут вернуть полную стоимость билета. Об этом сообщили в пресс-службе ОЖД.

Поезд №773 "Сапсан" отправился из Петербурга в Москву вечером 10 февраля. В 20.27 состав встал на станции Решетниково из-за поломки. Техническая неисправность была столь серьезной, что пассажирам пришлось пересесть в резервный поезд "Ласточка". В Москву они прибыли с часовым опозданием.
 
"Для получения компенсации пассажиры могут заполнить Бланк претензии на выплату денежных компенсаций, который размещен на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", в подразделе "Часто задаваемые вопросы" в пункте "О сумме выплаты денежной компенсации за опоздание скоростного поезда "Сапсан". Адрес направления претензии размещен на бланке", - рассказали о порядке получения компенсации в пресс-службе ОЖД.