Заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте.

Как подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту, массив информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям.

Поэтому, для снижения рисков предлагается установить правовой режим в этом секторе, аналогичный порядку, который применяется в сфере онлайн-рекламы.

В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.

Кроме этого, единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.