Покупки в интернет-магазинах теперь невозможно представить без маркетплейсов, которые значительно упростили приобретение товаров. Сейчас современный покупатель может выбрать и заказать онлайн всё что угодно, существенно сокращая своё время на походы в магазины. Даже мебель и предметы интерьера. 

Не выходя из дома и "гуляя" по сайту, уже можно представить, как будет выглядеть ваш дом или офис с новой мебелью благодаря качественным фотографиям и описаниям товаров. Один из ярких примеров такого маркетплейса – КУБАТУРА.РУ. Согласно данным онлайн-опроса Яндекса, покупатели мебельных магазинов приобретают товары гибридным способом. Проще говоря, сначала выбирают на сайте, а затем идут в реальный магазин оценить мебель вживую. После чего уже делают заказ онлайн с доставкой.  

 

– Это уникальная возможность –  сделать заказ онлайн после того, как получили впечатления от товаров в молле "Кубатура", –  отметила управляющий директор компании Александра Никонова. 

 

Маркетплейс удобный ресурс с решениями для тех, кто ищет качественную мебель и отделку для квартиры, загородного дома или офиса. На сайте сделано всё для удобства покупателя: от выбора до оплаты и доставки. Представлены товары на любой кошелёк: как бюджетного сегмента, так и премиум. Есть даже уникальные позиции  изделия ручной работы и дизайнерские решения. Найдётся всё для того, чтобы стильно преобразовать любое пространство. 

Это буквально онлайн-версия реально существующего одноименного центра мебели и интерьера "Кубатура" в Санкт-Петербурге, где можно убедиться в качестве товаров ещё до покупки. В сети же это новый крупный игрок на рынке нишевых маркетплейсов России в сфере создания уюта и комфорта, который непременно полюбится покупателям. 


ООО "МАТАДОР", 166004, НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, Городской округ ГОРОД НАРЬЯН-МАР, Г. НАРЬЯН-МАР, УЛ. РЫБНИКОВ, Д. 6А, КОМ. 5, ОГРН 1079847147060.

 

Реклама. Рекламодатель АО "Концерн Энерготехнологии", ОГРН: 1067761460579; erid=2VFNXX5O71S