Как пояснил "Фонтанке" вице-губернатор Борис Пиотровский, закупки осуществляются централизованно как для улиц в исторической части города, так и для районов.

"Нам губернатор поручил донести праздник в каждый двор, поэтому за счёт того, что мы закупаем много одинаковых украшений, удаётся немного экономить",– заявил он.

Пиотровский отметил, что способ закупки с использованием единого заказчика был применен в первый раз – ранее районы сами заключали контракты и организовывали конкурсы. Однако сумма при работе только одного заказчика только кажется большой, обратил внимание вице-губернатор.

Пиотровский сообщил, что уже несколько лет Петербург украшают в соответствии с брендбуком – все детали выдержаны в едином стиле и цвете.

"Мы ушли от холодных тонов. Используем узоры и образ Щелкунчика", – рассказал он.

Устаревшие украшения обычно меняют раз в несколько лет. В этом году будет полностью обновлен антураж Московского проспекта, до этого новые украшения были сделаны для Невского.