Задания с интересом выполняли родители, бабушки, дедушки, дети и внуки. Еженедельные посты в социальных сетях портала "Я – родитель" еще раз напомнили о том, что нет ничего более ценного, чем время, проведенное вместе с самыми близкими людьми. Марафон стал одним из заметных событий Всероссийской информационной кампании "Семья – мой главный жизненный проект" в 2024 году.

В первую неделю марафона участники вспоминали цитаты из любимых фильмов, которые обычно называют "для семейного просмотра". Это занятие оказалось увлекательным – в социальных сетях портала "Я – родитель" ВКонтакте и Одноклассники. Участники марафона разместили на своих страничках цитаты о семье из любимых фильмов под хештегом #главноесемья2024. Эти сообщения перепостили и отметили "лайками" более 80 000 человек.

Далее участникам предложили поделиться любимыми песнями о семье. Цитаты из любимых песен с хэштегом #главноесемья2024 перепостили 110 000 человек. Самые активные знатоки семейных песен нашлись в Перми, Санкт-Петербурге, Воронеже и Новосибирске.

В третью неделю марафона участники вспоминали любимые книги о семье, в четвертую – делились строчками из стихотворений о семье. Регионами-лидерами стали Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Воронеж и Новосибирск. Всего за месяц на "онлайн-дистанцию" вышли более 200 тысяч человек.

Победители, которых определил генератор случайных чисел, получили подарочные сертификаты номиналом 5 тысяч рублей.


Год семьи проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особенное внимание в этот период будет уделено многодетным и многопоколенным семьям. План основных мероприятий года утвержден Правительством Российской Федерации. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста.