Почти 500 творческих работ прислали студенты петербургских вузов для участия в молодёжном проекте "СделAI лучше" по созданию социальной рекламы с помощью искусственного интеллекта.
Проект запустил Сбер совместно с правительством Санкт-Петербурга и партнёрами – вузами и профильными организациями в сфере рекламы ко Дню российского студенчества. Студентам предлагалось создать уникальные концепции плакатов социальной направленности с помощью искусственного интеллекта, в частности бесплатной нейросети Сбера Kandinsky, на темы – экология в городе, жизнь без наркотиков, День рождения Петра Великого.
Экспертный совет отобрал 15 концепций, наиболее подходящих под критерии и задачи проекта. Среди них по итогам открытого голосования были определены лидеры проекта.
Первое место по числу голосов заняла Арина Мамонтова из Санкт-Петербургского государственного экономического университета с работой "Наркотические махинации ведут к деформации".
Лауреатом второй степени стала студентка Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" София Заколпская с идеей "Рыбам нужен дом побольше".
На третьем месте по числу голосов – Ирина Пешкова из Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, предложившая больше внимания уделять вторичной переработке бумаги в работе "Позволь макулатуре переродиться".
А приз экспертного совета достаётся Евгении Добряковой из Университета ИТМО, которой удалось показать связь истории и современности под лозунгом "Достижения прошлого – основа будущего!".
Оригинальные изображения лидеров проекта будут доработаны и пойдут в основу социальной рекламы для Северной столицы уже в этом году. В базу идей будут внесены работы и других участников, отобранные жюри на перспективу.
Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:
Владимир Рябовол, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга: