Он посвящен мерам поддержки ветеранов СВО и членов семей погибших бойцов. В нем можно найти подробное описание мер поддержки федерального, регионального и муниципального уровней, а также ответы на наиболее популярные вопросы.
На вопросы моментально ответит робот Макс
Предусмотрен раздел с описанием мер поддержки и для действующих военнослужащих, участвующих в специальной военной операции.
Робот Макс на портале Госуслуг теперь может рассказать обо всех направлениях работы фонда, дать моментальные ответы на типичные вопросы от ветеранов и их родственников.
Решат вопросы трудоустройства и обучения
Также с 1 мая 2024 года начнет работать и новый сайт фонда "Защитники Отечества" созданный на технологической платформе Госуслуг. На нем будут новости, анонсы мероприятий фонда, информационные блоки по направлениям социального и медицинского сопровождения, трудоустройства и обучения, юридическая помощь, общественные и благотворительные проекты, электронная приемная.
Поддержка по телефону
На первой кнопке короткого номера "117" "горячей линии" Министерства обороны Российской Федерации пока еще в тестовом режиме начала работу служба поддержки фонда "Защитники Отечества". Здесь уже сотрудники контакт-центра принимают и обрабатывают обращения, которых с 29 февраля было уже более 20 тысяч. Такая услуга появилась уже в 88 субъектах РФ, кроме Москвы, где доступен московский Единый центр поддержки ветеранов СВО.
Напомним, фонд "Защитники Отечества" создан по поручению Президента России Владимира Путина. Основная его цель – персональное сопровождение ветеранов СВО и членов семей героев. Здесь защитникам помогают с медицинской и социальной реабилитацией, в том числе, в переобучении и трудоустройстве, оказывают юридическую поддержку и адаптируют жилье под нужды инвалидов. Также фонд занимается вовлечением ветеранов в занятия физкультурой и спортом, паралимпийское движение, организует культурные мероприятия, проводит встречи по патриотическому воспитанию молодежи с участием защитников Отечества.