Он посвящен мерам поддержки ветеранов СВО и членов семей погибших бойцов. В нем можно найти подробное описание мер поддержки федерального, регионального и муниципального уровней, а также ответы на наиболее популярные вопросы.

На вопросы моментально ответит робот Макс

Предусмотрен раздел с описанием мер поддержки и для действующих военнослужащих, участвующих в специальной военной операции.

Робот Макс на портале Госуслуг теперь может рассказать обо всех направлениях работы фонда, дать моментальные ответы на типичные вопросы от ветеранов и их родственников.

"Мы делаем многое для того, чтобы наши герои могли получать оперативно всю интересующую их достоверную информацию, а также обратиться к нам за помощью в удобном для них режиме. Внедряемая нами современная цифровая система, позволит, в том числе, собирать отзывы о качестве предоставляемых мер поддержки, чтобы мы могли оперативно реагировать на сложные ситуации. Благодарим Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России во главе с Максутом Шадаевым за помощь в ее создании. Мы продолжим совместную работу в рамках реализации проекта по цифровизации деятельности фонда", – отметила председатель фонда "Защитники Отечества" Анна Цивилева.


Решат вопросы трудоустройства и обучения

Также с 1 мая 2024 года начнет работать и новый сайт фонда "Защитники Отечества" созданный на технологической платформе Госуслуг. На нем будут новости,  анонсы мероприятий фонда, информационные блоки по направлениям социального и медицинского сопровождения, трудоустройства и обучения, юридическая помощь, общественные и благотворительные проекты, электронная приемная.

"Наша задача – создать комфортную цифровую систему для ветеранов спецоперации и их родных. Совместно с фондом мы подготовили полный каталог всех доступных мер социальной поддержки и разместили его на Госуслугах. В зависимости от региона и категории заявителя пользователь сможет получить максимально персонализированную информацию о доступных ему мерах. Сейчас совместно с коллегами из фонда мы оптимизируем процессы получения помощи для ветеранов СВО и членов семей погибших бойцов. Им должно быть просто и удобно получать меры поддержки в цифровом формате, прямо на телефоне", – сказал Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев.


Поддержка по телефону

На первой кнопке короткого номера "117" "горячей линии" Министерства обороны Российской Федерации пока еще в тестовом режиме начала работу служба поддержки фонда "Защитники Отечества". Здесь уже сотрудники контакт-центра принимают и обрабатывают обращения, которых с 29 февраля было уже более 20 тысяч. Такая услуга появилась уже в 88 субъектах РФ, кроме Москвы, где доступен московский Единый центр поддержки ветеранов СВО.


Напомним, фонд "Защитники Отечества" создан по поручению Президента России Владимира Путина. Основная его цель – персональное сопровождение ветеранов СВО и членов семей героев. Здесь защитникам помогают с медицинской и социальной реабилитацией, в том числе, в переобучении и трудоустройстве, оказывают юридическую поддержку и адаптируют жилье под нужды инвалидов. Также фонд занимается вовлечением ветеранов в занятия физкультурой и спортом, паралимпийское движение, организует культурные мероприятия, проводит встречи по патриотическому воспитанию молодежи с участием защитников Отечества.