Московский концерт поставит точку в масштабном туре в поддержку альбома группы «#16плюс». Тур длился 2,5 года, за плечами остались выступление в 60 городах. Но музыканты полны сил и уже начали работу над новым альбомом, который выйдет весной следующего года.

– Мы так живём 17 лет, самое главное – получаем удовольствие, и поэтому всё нам даётся легко, – уверяет Лёва.

Наш спортивный редактор Индира поинтересовалась, какими видами спорта занимаются рокеры.

– Главный вид – спортивный рок-н-ролл, – сказал Лёва.

– Особенно если в неделю играешь по четыре концерта, – добавил Шура.

– Но мы не жалуемся, просто говорим, что это достаточно серьёзная физическая нагрузка, – объяснил Лёва. – Сейчас перед концертами надо ещё и хорошо разминаться. Понял я это недавно, когда в Ставрополе сорвал спину на концерте. Я изображал японский театр кабуки и Куликовскую битву на квадратном метре, и спина сказала: хватит.

– Вы на какой возраст себя ощущаете? – поинтересовалась зам. главного редактора Юлия.

– Приходите на концерт, увидите, – предложил Шура.

– Мне вообще иногда кажется, что всё только начинается, – добавил Лёва. – И самые лучшие песни ещё не написаны.

– Вы сами на какие концерты ходите? – спросила Ася, ведущая музыкальной рубрики.

– Когда в Москве хотим куда-то попасть, то, как правило, у нас у самих в этот день концерт, – ответил Шура. – Недавно были в Нью-Йорке, попали там на концерт Джимми Вона, ещё послушали канадскую группу Half Moon Run. Может, на Muse сходим.

Есть у музыкантов и российские любимчики.

– Не поверите, нам очень нравится Oxxxymiron (рэп-исполнитель. – Прим. ред.). Просто офигенная группа, очень высокий уровень поэзии, – сказал Лёва.

Вообще рокеры, по их словам, ко всем исполнителям относятся хорошо, поэтому в их рокерском клипе «Хипстер» даже Филипп Киркоров появляется:

– Нет в этом ничего страшного. Песня ироничная, и всё пошутили отлично.

Кстати, музыканты были шутниками со школы.

– Чтобы Лёва прогуливал школу, я мутил ему справки от клуба, где работал. Писал, что он участвует в культурных мероприятиях для комсомола, – рассказал Шура. – Когда справок набралось критическая масса, корабль пошёл ко дну.

Лёва до выпускного не дотянул:

– Меня выгнали из 10-го класса. Я спорил со всеми учителями. Всем надоел. Заканчивал вечернюю школу.

В финале встречи мы предложили гостям освоить профессию журналиста и задать друг другу наболевшие вопросы.

– Поверьте, что все вопросы, которые у нас возникают, мы сразу озвучиваем, – сказал Лёва.

– Мы же друзья с детства, – продолжил Шура. – А вот к журналистам у нас вопросов много! С журналистикой, особенно с музыкальной, за 15 лет стало всё плохо. Вот вы нам ответьте, с чем это связано?

Возникла неловкая пауза.

– Вы приняты в журналисты! – заявил наш фотограф.

Поговорили мы и про детей. У Шуры дочь Ева (6 лет) и сын Оливер (4 года). А у Лёвы – 14-летний сын Фёдор от первой жены, сын Авив (8 лет) и Давид (6 лет). В прошлом году Ева с Авивом и Давидом дебютировали в «Крокус Сити Холле», исполнив песни с папами и симфоническим оркестром.

– Моя дочка занимается вокалом. Чтобы была усерднее, я её и пригласил на концерт. Говорю: «Хочешь с папой споёшь на концерте с оркестром». Она: «О-О-О!» А я: «Но для этого надо сделать это и это… – рассказал Шура. – Мы не собираемся делать из детей музыкантов. Но поможем, если сами захотят».

Пока говорили про детей, Лёва решил показать один из рисунков сына Давида.

– Это я с гитарой и микрофоном, – сказал он, с удовольствием разглядывая рисунок на экране телефона. – Мои сыновья слушают хип-хоп. Движения уже научились делать.

– Не переживаете, что в хип-хоп много мата? – поинтересовался наш модный редактор и молодой папа Лёша.

– Считаю, что в творчестве нужно использовать весь ресурс языка. Цензуры быть не должно. Я против пошлости. Что касается детей, то главное условие у нас – никто в квартире не должен ругаться матом, включая меня. И нарушаю правило я.