Конкурс "Знай наших" – один из инструментов поддержки молодых российских производителей. У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

Победители конкурса получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.

В конкурсе представлено 5 основных номинаций: "Продовольственные товары", "Потребительские товары", "Информационные технологии", "Высокие технологии" и "Креативные индустрии".

Помимо основных есть еще 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – "Красота и здоровье", "Анимация", "Спорт", "Алкогольная продукция", "Инклюзия", "Самая смелая идея" и др.

В первом конкурсе приняли участие более 5 000 брендов из разных регионов страны. 1 250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа.

30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ.

"Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше – сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом", – заявил Владимир Путин на форуме "Сильные идеи для нового времени".