На встрече обсудили вопросы взаимодействия обслуживающих организаций, собственников и пользователей помещений в домах из разных районов города.

В большинстве случаев петербуржцев интересовали работы системы обращения с коммунальными отходами, капитального ремонта и корректности начисления платы за другие услуги. Также собравшиеся отметили, что для комфортной жизни в многоквартирных домах между жителями и управляющими компаниями должен быть налажен  конструктивный диалог с соблюдением баланса интересов.

"Управляющая организация в своей деятельности должна быть открытой, если она не умеет работать, то ей не место на рынке. Но это решают жители многоквартирных домов через общее собрание, через свой выбор, который они могут реализовать в любой момент", - рассказал Владислав Воронков, региональный координатор федерального проекта "Школа грамотного потребителя".

Создание комфортных условий для жизни в многоквартирном доме - это задача, которая ставится перед управляющими компаниями на федеральном уровне, при этом задача обслуживающих организаций работать в строгом соответствии с законом, а гражданам ответственно относиться не только к собственной квартире, но и ко всему общему имуществу дома.