Пиар в России – сравнительно молодая отрасль, и многие предприниматели еще не осознают ее потенциала. Но Дмитрий Скрипниченко – PR-специалист, маркетолог, предприниматель, генеральный директор PR-агентства Consigliere – уверен: пользу стратегического подхода в PR для развития бренда трудно переоценить. С 19 лет Дмитрий активно изучает эту сферу, получив не только профильное образование, но и огромный практический опыт.
Первые шаги в пиар
Уже на первом курсе факультета "Реклама и связи с общественностью" Дмитрий Скрипниченко работал SMM-специалистом в бьюти-студии. Однажды он увидел объявление от PR-агента известных селебрити, которому требовался ассистент, и решил не упускать возможность занять эту вакансию.
Поскольку первый профессиональный опыт не был профильным, Дмитрию нужно было пройти собеседования, где он успешно проявил себя и получил желанную должность. Это был бесценный опыт в PR, позволивший молодому специалисту определиться с направлением дальнейшего карьерного развития.
Через полгода Дмитрий Скрипниченко переходит в PR-агентство в качестве младшего сотрудника по работе со СМИ и специалиста по SEO. Здесь он получает возможность развиваться сразу в двух сферах и одновременно ведет пиар-проекты.
Первым успехом Дмитрия стал ивент международного уровня известного автопроизводителя. Затем молодому специалисту стали поручать спецпроекты и освещение крупных мероприятий. В течение 3 лет, работая в агентстве, Дмитрий Скрипниченко освоил весь спектр пиар-услуг и эффективные методы их продаж. Имея достаточно знаний и опыта, он решил уйти во фриланс.
В "свободном плавании"
Дмитрий Скрипниченко начал работать с клиентами самостоятельно как PR-специалист. И вскоре получил предложение от одного из маркетинговых агентств возглавить коммуникационный отдел. Совместная работа принесла новый полезный опыт, однако не давала возможности реализовать весь свой потенциал, и Дмитрий принял решение расстаться с бизнес-партнером.
В это время он оканчивал последний курс магистратуры и готовил дипломную работу, в которой описал концепцию и структуру PR-агентства, после чего ему пришла идея открыть собственную компанию. Его также поддержал и научный руководитель, у которого молодой специалист писал магистерскую диссертацию.
В итоге 19 августа 2020 года Дмитрий Скрипниченко открыл свое PR-агентство. Название "Consigliere" было навеяно просмотром фильма "Крестный отец" и отражало ведущие ценности эпохи, описанной в известной картине: основательность, статусность, этичность, умение держать обещания. В переводе на русский язык "сonsigliere" – "советник", идущий рука об руку с клиентом и готовый помочь ему в решении самых глобальных задач.
Сегодня агентство имеет представительства в разных городах России и за рубежом. В планах Дмитрия Скрипниченко – масштабирование деятельности компании и реализация всего спектра PR для развития российских и зарубежных брендов.
*Сервис Instagram принадлежит признанной экстремистской и запрещённой в стране компании Meta.