Для того чтобы обмениваться опытом и делиться знаниями, существует очень эффективный способ. Это конференции. Сейчас их проведение не только популярно, но и необходимо.

В Технопарке Сколково 17-18 февраля должна пройти конференция Marketplace2pro по работе на маркетплейсах. Это связано с тем, что на данный момент эта ниша очень популярна. С каждым годом ее востребованность только возрастает. Поэтому в ней будут участвовать российские производители, продавцы, которые работают на маркетплейсах и собственно представили маркетплейсов. Конференция поможет намного глубже погрузиться в тематику, найти новые рынки сбыта, так как в ней будут участвовать более 1500 людей. На деловое событие приглашено более тридцати спикеров из разных сфер деятельности. Это представители власти, блогеры, звезды сферы бизнеса, крупные маркетплейсы.

Что планируется на конференции Marketplace2pro

Программа проведения включает возможность посмотреть онлайн-трансляцию с главной сцены. Мероприятие рассчитано на два дня. В первый предусмотрено торжественное открытие, в котором будут задействованы организаторы и участники. Затем планируется дискуссия с представителями маркетплейсов, выступления звездных спикеров и блогеров, а также награждение лучших производств. На второй сцене будут обсуждаться тематические вопросы. Это продажи и маркетинг, маркетплейсы, IT-решения и селлеры. На следующий день на главной сцене будут выступать спикеры по разным темам. В данном случае стоит отметить экспорт, создание личного бренда, продажи в других странах. На второй сцене будут подниматься тематические темы. В зоне "Экспо" будет возможность посмотреть выставки экспонента и презентации.

Как попасть на конференцию Marketplace2pro

Для более удобного доступа были созданы разные тарифы. Базовый, который рассчитан на 350 мест, бизнес, предусматривает 100 мест и вип на 50 мест. Каждый вариант имеет свои особенности. Наиболее бюджетный вариант – базовый, а наиболее дорогой – вип. Чем дороже тариф, тем больше возможностей и привилегий получает участник. Так как количество мест ограничено, то следует предварительно забронировать место. Если зарегистрироваться до 20 ноября, то есть возможность задать вопрос, который впоследствии будет обсуждаться на конференции. Эти деловые мероприятия привлекли многих людей.

Если вы уже работаете на маркетплейсах и хотите продвигать свой бизнес, а может только планируете выйти на рынок, то участие в данной конференции вам просто необходимо. Ведь с помощью деловой встречи вы сможете не только получить ценную информацию от спикеров, но и окружить себя единомышленниками. Это очень важно и нужно для дальнейшего развития, продвижения.