Четыре команды юных знатоков из Санкт-Петербурга признаны лучшими на региональном туре Всероссийского чемпионата Знание.Игра.

Ребятам из Гимназии №406, средних школ №№ 489 и 531, а также представителям Факультета среднего профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения удалость войти в число сильнейших коллективов Северо-Запада. В мае их ждет участие в главном общероссийском финале состязаний, организованных Обществом "Знание".

В региональный тур смогли отобраться 23 команды Северной столицы из 18 образовательных учреждений. В борьбе участвовали школьники и студенты. Ребята почувствовали себя настоящими знатоками, ведь соревнования были организованы в формате популярной игры "Что? Где? Когда?". У каждой команды было свое необычное название: "Орден Фенека", "Атланты", "Валенки", "Мозги во фритюре" и т.п.

Предоставлено организаторами.

Предоставлено организаторами.

 

 

В обращении к участникам Турнира Председатель Комитета по образованию Наталья Геннадьевна Путиловская отметила популярность чемпионата и пожелала командам честной, увлекательной игры.  

Такие поединки прошли во всех 11 субъектах Северо-Западного федерального округа. В них приняли участие более 100 команд. Результаты победителей легли в основу рейтинга, на основании которого были определены сильнейшие команды.

"Это важно, что у команд, которые не прошли в главный финал, еще есть возможность заявить о себе и получить право сыграть с сильнейшими юными знатоками. Заветные путевки будут разыграны на онлайн-кубке Знание.Игра, который состоится 20 апреля", – рассказала директор филиала Российского общества "Знание" в Санкт-Петербурге Анна Волкова.

Лучших из лучших ждут в Москве на Международной выставке-форуме “Россия”. Именно там в мае будет организован главный финал чемпионата. Его иучастниками станут 75 команд – это победители отборочных игр, лидеры онлайн-кубка, а также лучшие коллективы партнерских турниров, которые пройдут по лицензии продюсерского центра "Игра-ТВ", правообладателя бренда "Что? Где? Когда?".