Завтра в городском суде будет рассматриваться ходатайство следователя Смирнова о продлении срока содержания под стражей Грозовского Глеба Викторовича.

– Дело никак не могут передать в суд, – рассказала сестра священника Любовь Грозовская. – О чём это говорит? Наверное, у следствия нет доказательств, и они тянут эту историю.

Сегодня на пресс-кон­ференции по делу отца Глеба впервые появилась его жена Татьяна.

– Я знаю, что многие задаются вопросом: осталась ли жена Глеба Грозовского рядом с ним? Я пришла сюда, чтобы ответить: да, осталась, никуда не ушла. Я работаю и воспитываю наших четверых детей. Нам разрешили свидания, мы видимся с мужем раз в месяц. Приношу ему продукты и вещи. Мы постоянно переписываемся. Считаю, что эта бесчеловечная игра слишком затянулась. Вы уж либо посадите моего мужа, либо выпустите его на свободу. Но в очередной раз продлевать срок содержания под стражей – это уже слишком.

По словам Татьяны, Грозовский хорошо выглядит и во время свиданий пытается подбодрить близких. Поддержать Татьяну во время пресс-конференции пришли её мама и бабушка.

– Конечно, нам помогают, – рассказала Metro тёща Грозовского Наталья Коновальчик. – Но мы не живём на подачки. Я работаю в школе учителем младших классов, Таня ведёт несколько предприятий как инженер-эколог. Когда мы заняты, с детьми остаётся моя мама – прабабушка детей.

Младшей дочери Грозовских Соне шесть лет. Недавно она заявила в детском саду: "Мой папа сидит в тюрьме!"

– Дети знают, что их отец невиновен, – говорит Наталья Коновальчик, – и очень ждут возвращения. Осенью  Соня пойдёт в первый класс и мечтает, чтобы папа отвёл её в школу.