В четверг, 27 августа 2020 года, прошли съёмки финальной серии шоу "Мы не в музее", которое покажут на YouTube уже в сентябре этого года.

Для съёмок были задействованы современная цифровая графика, мощное динамическое и осветительное оборудование. Следующими этапами подготовки шоу к выходу на YouTube станут монтаж и пост-продакшн.

"Первый сезон шоу "Мы не в музее" включает в себя всего 4 выпуска. Несмотря на его краткость, в нём сохранилось развитие сюжета, раскрытие участников, эмоциональность, присущая творческим людям, и содержательное наполнение, – рассказала Metro исполнительный продюсер шоу Евгения Надеина. – Все 3 испытания, которые проходили участники, были нацелены на раскрытие потенциала художников. И мы рады, что проект привлёк столько внимания. Надеемся, внимания будет ещё больше после выхода шоу на YouTube".

Напомним, "Мы не в музее" – это шоу о художниках различных направлений и разных художественных школ, которые соревнуются в борьбе за главный приз – масштабный арт-проект с произведениями победителя.

Помимо главного приза, есть подарки от информационных партнёров, одним из которых является газета "Metro Санкт-Петербург". Газета Metro подошла очень креативно к своему призу и совсем скоро редакцию ожидают перемены.

Ранее сообщалось о том, что в Северной столице стартовали съёмки первого сезона реалити-шоу "Мы не в музее".