После того как петербуржцы пожаловались на переполненные электрички, в минувшие выходные были назначены дополнительные поезда

Люди жаловались на трудности с транспортом на Сестрорецком направлении, забитые "рабочие" электрички в пригороды и переполненные "Ласточки" до Выборга.

"В настоящее время размеры движения пригородных поездов в целом по компании и на участке Санкт-Петербург – Выборг в частности полностью соответствуют заказам субъектов (Санкт-Петербурга и Ленинградской области). Со своей стороны, СЗППК готова обеспечить дополнительный объем пригородного движения при поступлении соответствующих заявок субъектов Российской Федерации", - сообщили в пресс-службе АО "СЗППК", - Компания заинтересована в улучшении транспортного обслуживания населения, так 3, 4 октября по согласованию с субъектами (Санкт-Петербургом и Ленинградской областью) назначены дополнительные поезда в направлении Зеленогорска, Белоострова, Нового Петергофа, Мельничного Ручья, Невской Дубровки, Луги, Сосново, Ораниенбаума и Выборга".

"Как тут соблюдать дистанцию?" Петербуржцы жалуются на переполненные электрички


Между тем, пассажиры пишут, что "Ласточки" в Выборг пока так и остались переполненными.

"Ласточка" - это позорище, в чём сложность прицепить ещё два-три вагона? Даже за большие деньги! Нет ни одного вагона или состава для того, чтобы доехать сидя. При всём беспределе, вагоны "Ласточки" не предназначены для перевоза стоячих пассажиров! Зато остановки на двух языках объявляют, выглядит как фарс. Раньше были билеты с местами, показуха закончилась и всё, хотите быстрее, тогда стойте", - пишут в соцсетях возмущенные горожане. 

Жалуются и на забитые электрички в пиковые часы - например, в Гатчину.
"Рабочая электричка СПб-Гатчина, вагонов – 6! Стоят люди от Питера. Вагоны старые, окна не открываются. Сколько просили увеличить хотя бы количество вагонов, не говорю уж о том, что электричка ходит в рабочее время с интервалом в 40-50 минут. Чем дышать? И без маски выходишь в полуобморочном состоянии", - сообщают горожане.


Как выяснило Metro, решение о том, чтобы увеличить число пригородных поездов, принимают органы исполнительной власти - то есть губернаторы и администрации Петербурга и Ленобласти.

"Объемы и направления пригородного сообщения определяют органы исполнительной власти субъекта РФ. Компания перевозчик, выбранная регионом, является исполнителем этого заказа", - сообщили Metro в пресс-службе АО "СЗППК".