На новом участке пятой линии метрополитена Петербурга прошел первый пробный поезд. Он проехал днем 19 июля от станции "Международная" до станции «Шушары»

Пробный поезд был запущен после масштабной проверки готовности пути, оборудования и конструкций в тоннеле. Также для пуска первого состава наладили системы вентиляции, настроили автоматику, цифровую и поездную радиосвязь.

Пассажирами поезда стали начальник метрополитена Петербурга Владимир Гарюгин и представители "Метростроя". Поезд тронулся в путь только после подписания необходимых документов и двигался по тоннелю крайне медленно - на непривычной для подземки скорости. Как и положено, с включенными фарами.

"При проходе пробного поезда тяговая сеть работает в режиме «под нагрузкой». После этого ещё в течение минимум 2-х суток подвижным составом будут обкатываться ходовые рельсы, перекрёстный съезд, сниматься окалина с контактного рельса, проверяться работа единой цифровой и поездной радиосвязи", - сообщает паблик метрополитена в Telegram.

После первой поездки состава в течение 36 суток электровозы выполнят проверку взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов в устройствах автоматики и телемеханики движения поездов в соответствии с проектной документацией, а именно таблицей взаимозависимостей – основополагающим документом, по которому обеспечивается безопасность движения поездов. При этом проветривание тоннелей вновь вводимого участка и обеспечение параметров микроклимата в технологических помещениях осуществляется с помощью устройств местной и тоннельной вентиляции.

Только по получению положительных результатов проверки устройств автоматики и телемеханики движения поездов можно будет выдать заключение о возможности движения поездов полным графиком.

 

Участок с тремя новыми станциями откроют 1 сентября. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Появилось видео со строящихся станций "Шушары", "Дунайская" и "Проспект Славы" в Петербурге