Медсестра НИИ травматологии и ортопедии им. Р.Р. Вредена в Петербурге Людмила Телегина три недели находится на карантине в своей клинике.

За это время всех пациентов и сотрудников 21-го отделения научно-исследовательского института, где работает Людмила, госпитализировали с диагнозом "пневмония" по разным больницам Петербурга. Людмила Телегина осталась одна. Она ничего не знает о своем диагнозе, ждет, когда кто-нибудь объяснит, что с ней будет происходить дальше. Три дня назад Людмила приняла решение отказаться от еды, пока с ней не поговорит кто-нибудь из руководства НИИ, и записала видео.

Metro связалось с Людмилой Телегиной по телефону.

– 6 апреля я отработала смену и ушла домой. Поздно вечером мне позвонила старшая медсестра и сообщила, что отделение уходит на карантин: у нас появились пациенты с подозрением на коронавирус. В 11 вечера я была в клинике и с тех пор домой не возвращалась. Постепенно пациентов и медперсонал госпитализировали. Все это время у нас не было никакой спецодежды: работали в своих костюмах, сверху надевали халаты, чтобы прикрыть руки. Чтобы хоть как-то защититься, носили по две шапочки и две маски. За эти дни с высокой температурой госпитализировали заведующего отделением, старшую медсестру, двух врачей и медсестру. Постепенно всех пациентов перевезли в перепрофилированные под инфекционные клиники. В результате нас осталось пятеро: четыре медсестры и санитарка. Мы вымыли все отделение, укрыли технику – подготовили отделение к дезинфекции.

За последние четыре дня еще четверо сотрудников оказались в больницах.
Вчера, 26 апреля, в 21-м отделении НИИ им. Вредена осталась одна Людмила Телегина.

– Я пять раз сдавала тест на коронавирус, у меня кашель, боль в груди, – продолжает Людмила. – А я сижу здесь и не знаю, заражена я или нет. Кстати, у всех отрудников нашего отделения коронавирус подтвердился. Выйти на улицу я не могу. Мне выделили палату в другом отделении, приносят еду. Я отказалась принимать пищу, пока ко мне не придет кто-то из руководства института и не скажет, что будет со мной  дальше. Если им очень некогда, я могу сама к ним прийти. Главное, чтобы меня приняли. Знаю, что многие сотрудники института и пациенты тоже больны. Но поскольку здесь НИИ травматологии, нас не лечат. Кроме антибиотиков и противовирусных в клинике ничего нет. Я очень хочу, чтобы меня услышали и приняли какое-то решение: если у меня коронавирус, отправили в специализированную больницу, если нет – домой.

НИИ им. Вредена - крупнейшее в России клиническое, научное и учебное учреждение в области травматологии и ортопедии, в состав которого входит 22 клинических и 10 научных отделений. В институте функционируют 760 коек.