Коммунальщики в очередной раз прибегли к оригинальному способу "решения" проблем.

На этот раз в центре внимания оказался Петергоф. Житель дома 3 по Ропшинскому Шоссе обратился на портал "Наш Петербург". Он сообщил, что на входной двери в парадную видны остатки рекламных наклеек и попросил удалить их без повреждения окраски. К обращению петербуржец прикрепил фото.

- Самое интересное то, что они это опубликовали еще 4 мая. А по правилам портала, у пользователя есть только 10 дней, чтобы поставить оценку ответу. Иначе на 11 день (то есть сегодня) ответ автоматически засчитался как "проблема устранена". Так что еще повезло что я успел это увидеть вчера, - рассказал Metro Георгий Федоров, житель дома.

После того, как Георгий обнаружил "фотоотчет", обратился уже к активистам движения "Красивый Петербург". Общественники занимаются проблемами благоустройства родного города. Однако это не все, что предпринял Федоров.

- После этого написал жалобу губернатору по данному факту через его сайт и попытался придать дело огласке, чтобы другим не повадно было таким заниматься, - сказал он.

 - Это уже далеко не первый случай, когда чиновники обманывают граждан подобным образом. В прошлом году с помощью фотошопа был убран рекламный щит в Металлострое, очищен столб в Выборгском и отремонтирован асфальт в Приморском, - рассказал лидер "Красивого Петербурга" Красимир Врански.

На данный момент обращение жителя Петергофа находится в статусе “рассмотрение”. Жители дома надеются, что коммунальщики смогут решить проблему не в компьютерной программе, а уже в реальной жизни.