Сервисы доставки продуктов в Петербурге меняют стандарты своей работы из-за коронавируса.

Чтобы поддержать качество обслуживания, службы нанимают новых курьеров и проводят им инструктаж. Сервис доставки "Самокат" с 18 марта обеспечил своих сотрудников масками, перчатками и дезинфицирующими средствами.

- Кроме того, мы ввели бесконтактную доставку всех заказов. Сейчас курьеры оставляют боксы с заказом в нескольких метрах от двери, после чего сообщают о доставке клиенту, - заявили Metro в пресс-службе сервиса.

Что же касается содержания заказов петербуржцев, то их общее количество за прошедшие выходные увеличилось почти на 20%, средний чек вырос на 17%. Жители города стали чаще покупать макароны и крупы - спрос на них вырос на 4%. На 3% увеличились продажи товаров для дома, в том числе чистящих и дезинфицирующих средств, добавили в “Самокате”.

Рост спроса на доставку подтверждает и другие сервисы. По информации сервиса доставки продуктов iGooods, в 80% заказов входят продукты длительного хранения: консервы, макароны и крупы. Некоторые товары заканчиваются на полках ритейлеров быстрее, чем их успевают вновь поставлять.

- Количество заказов быстрее всего растет в Москве и Петербурге. Самые популярные продукты, которые заказывали клиенты iGooods на выходных: гречневая крупа, рис, макароны, сахар, консервы (от мясных и рыбных до горошка и кукурузы) и туалетная бумага. Стоимость самых крупных заказов за прошедший уикенд составила 25 и 27 тысяч рублей, - сказали Metro в пресс-службе доставки.

Средний чек вырос за неделю на 25% и составил 4600 рублей. В комментариях к заказу некоторые люди пишут просьбы курьерам надевать медицинскую маску, если те чувствуют симптомы ОРВИ. Другие просят предварительно звонить и оставлять заказ под дверью. Часть клиентов пишут пояснения, что закупаются впрок и, что им нужны продукты с большим остаточным сроком годности.

- Люди переживают из-за пандемии коронавируса, и им важно быть уверенными, что у них не закончатся продукты. Мы усиливаем штат курьеров, задействуем все доступные ресурсы по подбору персонала, чтобы справиться с наплывом заказов. Каждый день наши сотрудники проходят медобследование перед выходом на работу. Мы рассчитываем, что ритейлеры будут прикладывать усилия для более быстрого пополнения полок, чтобы не допустить дефицита продуктов. По нашим оценкам, повышенный спрос на доставку сохранится как минимум в ближайшие пару месяцев, - заявил Metro управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.