В Петербурге продолжается строительство шестой линии метро - Красносельско-Калининской - "коричневой" ветки. О том, как идет процесс, рассказал "Метрострой"

После установки 2220-го кольца левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии, строители пришли к плановой остановке.

"Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена. В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн), - сообщает Метрострой, -  В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки".

Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями.

Станции метро Петербурга "Юго-западная" и "Путиловская", первые на новой Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка), могут быть открыты к декабрю 2022 года.

Метростроевцы уже представили внешний облик новых станций.