В Петербурге продолжается строительство Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка) метрополитена. 

24 апреля бригады обособленного подразделения Метростроя "Тоннельный отряд" закончили проходку переходного участка пилот-тоннеля за станцией "Путиловская". Как сообщает пресс-служба Метростроя, было установлено кольцо № 2856. 

- Щит вышел на трассу тоннеля 3-го пути, где в дальнейшем будут оборачиваться поезда, - говорится в сообщении пресс-службы предрпиятия. - До начала соединительной ветки к станции "Нарвская" остаётся установить 227 колец, после чего проходка будет передана специалистам Горно-строительного управления.

Бригады "Тоннельного отряда" после окончания работ на щите перейдут на сооружение станционного комплекса "Казаковская". Уже сегодня там ведется монтаж укладчика. Также там начнутся работы по сооружению групп камер съездов.


В начале апреля Метрострой сообщил, что в тоннелях Красносельско-Калининской линии за март установлено 242 железобетонных кольца. Проходка левого перегонного тоннеля от ст."Казаковская" ("Юго-Западная") до ст."Путиловская" практически завершена, щит уже преодолел путь в 2700 метров и теперь впереди у него проходка 1,8 км соединительной ветки со станцией "Нарвская", по которой впоследствии подвижной состав будет следовать к депо. На наклонном ходе ст."Казаковская" ("Юго-Западная") в марте проходка также производилась, там установлено 10 колец. Кроме того, метростроители установили 72 металлические рамы в различные конструкции.