Две недели осталось до премьеры совместного проекта Континентальной хоккейной лиги и бренда Фиксики – ледового шоу для всей семьи "Фиксики на льду. Большая игра". 27 октября шоу пройдет в Санкт-Петербурге, в ДС "Юбилейный", а 3 ноября в Москве, в ГКЦЗ "Россия".

Как возникла идея подобного сотрудничества и почему Лига заинтересовалась участием в данном проекте, рассказал Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:

"Одной из задач КХЛ является популяризация Лиги среди семейной аудитории. Поход на хоккейные матчи, так же, как и на ледовые шоу – популярный формат семейного отдыха.

Влияние Фиксиков на младшее поколение сейчас огромно, причем в равной степени на мальчиков и девочек. Так и появилась идея объединить два бренда, их ключевые элементы. Новое ледовое шоу – это захватывающий драйв хоккея, и любимые персонажи всех детей – фиксики. Мы готовим своего болельщика с "пеленок".
Помимо идеи, у любого проекта есть главные действующие лица, которые и воплотят перед зрителями всё задуманное и приоткроют завесу тайны в мир большого спорта.

"Идею проекта мне предложил главный постановщик шоу Никита Михайлов, я сразу ее поддержала - настольно интересной она показалась. Подобные шоу, безусловно, пропагандирует здоровый образ жизни и пользу спорта, а также прививают детям правильные ценности: важность взаимовыручки, командной работы и трудолюбия. Наша главная задача – сделать так чтобы дети остались довольны, ещё долго делились впечатлениями от увиденного и захотели увидеть продолжение истории" - рассказывает Ирина Слуцкая об участии в проекте.