Не стоит покупать по списку из интернета под заголовком "эти базовые вещи должны быть в гардеробе у каждой", типа белой рубашки, юбки-карандаша туфель-лодочек. Зачем они вам, если ваш образ жизни не предусматривает использование такого плана одежды, советует эксперт. Лучше задать три простых вопроса: это вещь вам нравится, она вам идет, и вам есть куда ее носить прямо сейчас, - говорит Юлия Живутская.
- Начните с обуви, - говорит модный эксперт. – Хорошая обувь стоит недешево, и именно сейчас ее очень выгодно покупать – скидки достигают 70%. Обратите внимание на ботильоны светлых оттенков, изящные сапоги, сапоги в рокерском стиле "чопперы", кроссовки на меху, а также на сапоги-лягушки (ботинки с кожаным верхом и резиновым низом- прим.ред.) с резиновым кантом по краю – это будет стоящее вложение в гардероб, которое вы еще не раз оцените весной при таянии снега.
Не гонитесь за горячими трендами. То, что носили этой зимой все, со 100% вероятностью выйдет из моды в сезоне 202425, предупреждает Юлия. Это например бомберы в университетском стиле, куртки со сложным кроем и избыточным декором, вычурные пуховики с принтом.
По мнению Юлии Живутской, среди длинных трендов, которые будут в моде в следующем сезоне - леопардовый принт, широкие брюки с защипами, обувь и сумки из замши, деним, лонгсливы из тонкой шерсти, твидовые пиджаки – которые могут весной отлично сыграть роль укороченного пальто.
- От чего точно, отговариваю своих клиентов на распродаже это - от покупок дешевого трикотажа. Свитеры, висящие на распродаже по цене 1500 рублей – не вложение, а одежный мусор – который теряет свой приличный вид после первой стирки. Цена на свитер, который выглядит презентабельно и прослужит вам не один сезон начинается от 6000 рублей со скидкой. Реальная цена такого трикотажа 8-14 тысяч, - говорит стилист.
Сама я уже приобрела на распродаже бежевый тренч (16000 вместо 24000), брючный костюм (10000 вместо 16000), 2 платья (2000 вместо 5000, 2500 вместо 11000), и зимнюю обувь за 6000 вместо 9000 тыс. Но, радостного возбуждения от "экономии" не почувствовала. В октябре многие ритейлеры дружно повысили стоимость изделий на 30-40%, пытаясь создать задел для инфляционных рисков, поэтому есть стойкое ощущение, что столько эти вещи и стоят, - заключает эксперт.