Лиговский путепровод в Петербурге продолжает "стоять". Причем, во всех смыслах - работы здесь не ведутся несколько месяцев, а машины продолжают терять время в пробках из-за сужения моста из-за начатого ремонта. Что же будет дальше с проблемным объектом в самом начале Таллинского шоссе

Работы на путепроводе так и не возобновились, хоть об этом ранее и говорили власти города. Реконструкцией Лиговского путепровода занималась компания "Пилон", но контракт с ней на днях был расторгнут. Об этом Metro сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Подрядчик так и не смог решить свою сложную финансовую ситуацию.

"Учитывая сложную финансовую ситуацию, в которую попала подрядная организация, реконструирующая Гореловский и Лиговский путепроводы, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга вынужден расторгнуть контракт с ЗАО "Пилон". В течение ближайших двух месяцев будет запущена процедура поиска нового подрядчика для завершения работ на объекте. Заказчик сделает все возможное, чтобы действующий государственным контрактом срок завершения работ по реконструкции Лиговского путепровода (октябрь 2021 года) значительно не изменился", - сообщили Metro в пресс-службе КРТИ.

Кто будет проводить реконструкцию теперь - вопрос, который должен быть решен до конца 2019 года. Крупных компаний, таких как ЗАО "Пилон", в городе нет. "Пилон" строил участок "Западного скоростного диаметра", набережную у Литейного моста, занимался реконструкцией Банковского моста.

По мнению экспертов, подобные работы могут выполнять любые крупные дорожно-строительные компании. Например,  ПО "Возрождение", "АБЗ-Дорстрой", СК "Орион Плюс". Есть вероятность, что на стройку могут прийти и московские компании. В конкурсе на реконструкцию Гореловского путепровода (еще один недострой "Пилона") участвовало московское АО "Трест Гидромонтаж". Компании тогда отказали из-за отсутствия аналогичного опыта по работе на путепроводах, пишет "ДП".

Таллинское шоссе является единственной транспортной артерией, соединяющей Красное Село и Горелово с юго-западной частью города. Сейчас движение по путепроводу сужено до одной полосы в каждом направлении. Заторы в часы пиковых нагрузок очень осложняют транспортную ситуацию - автобусы и маршрутки вынуждены стоять в гигантских пробках. Страдают и автомобилисты, которые едут в город и выбираются из Красного Села и Горелово по утрам и возвращаются домой по вечерам через пробки. Стоят в них и машины скорой помощи - у начала Таллинского шоссе находится городская больница.