По словам заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, в июле 2019 года коммерческие организации получили шанс размещать на портале поставщиков закупки. Кроме того, они теперь могут предлагать свои товары и услуги друг другу – так называемые В2В-сделки. После этого, уточнил Ефимов, на ресурсе опубликовали около 9,6 тысяч таких закупок. Потенциальный объём эксперты оценили в 4,2 млрд рублей.

Ефимов отметил, что число подобных сделок всё время растёт. И если в 2019 году на площадке разместили 356 закупок, то в 2020-м – 3,4 тыс. А в прошлом – 3,6 тыс. А за первое полугодие 2022-го коммерческие организации опубликовали 2,2 тыс закупок.
 
Заммэра отметил, что потенциал этих сделок огромный. А доля столицы в зафиксированных за 3 года закупках – 36%. Остальное – заслуга уже регионов.
 
Сейчас портал используют госзаказчики из 39 регионов страны, поставщики со всей России. Свыше 90% всех бизнесменов на ресурсе представляют малый и средний бизнес. Им платформа даёт гарантированные рынок сбыта, а ещё – равные условия участия в закупках малого объёма.
 
Глава московского Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков заявил, что портал поставщиков поможет проводить закупки малого объёма. На портале зарегистрировано 52,7 тыс заказчиков и свыше 269 тыс поставщиков. В закупках формата В2В портал – это витрина, где поступают заявки от организаций по всей РФ. При помощи учётной записи на ресурсе предприниматели могут участвовать в закупках на разных торговых площадок, при этом не надо дополнительно регистрироваться.

Он также добавил, что чаще всего коммерческие организации закупают компьютеры и комплектующие, заказывают услуги грузовых автоперевозок и ремонта оборудования. 

Портал поставщиков продолжает развивать свои сервисы для предпринимателей: в 2022 году совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы был запущен новый раздел платформы – Площадка товарной кооперации регионов. Она помогает потребителям приобретать необходимую импортозамещающую продукцию, а производителям – находить партнеров, поставщиков комплектующих и сырья.