Домохозяйку Ингу купить "Яндекс.Станцию" попросил сын – по её словам, ярый фанат новой техники. Но за время ожидания женщина решила взять гаджет и себе.

– Для внучек, когда они приедут из Америки, чтобы они могли сами заказывать себе музыку, сказки. Правда, они ещё маленькие, два года и пять, но, думаю, та, которой пять, пусть привыкает.

Но в основном очередь состояла из самостоятельных и довольно состоятельных мужчин в возрасте от 25 до 35 лет, которые сами пришли за гаджетом. Среди них были и сотрудники "Яндекса". Опрошенные Metro люди не ожидали, что покупка займёт так много времени, но уходить не собирались: большинству нужно было купить её в подарок, а некоторые даже специально приехали из других городов.

36-летний киевский программист заехал за колонкой, возвращаясь из Пензы. Несмотря на то, что у гика уже есть подобное устройство Amazon Echo Dot, он объяснил Metro, для чего отстоял три часа:

– С другими есть куча лицензионных проблем, с проигрыванием музыки, которая не куплена на территории страны, где я проживаю. Плюс она дешёвая на самом деле для семи микрофонов и нормальных динамиков. Ну и просто попробовать – почему бы нет? У меня дома уже много автоматизации, будет, видимо ещё больше: вызов такси, управление светом, кондиционерами, температурой.

 Но были в очереди и скептики. 50-летнего водителя Михаила за колонкой отправил 30-летний шеф.

– Родители не хотят детям читать и  рассказывать сказки, понимаете, до чего дошло. Безобразие! Вернусь к шефу и вставлю ему таких люлей за то, что фигнёй занимается. Да, я могу!

Проходивший в этот момент мимо пенсионер одобрительно протянул:

– Демократия…


"Яндекс.Станция" – это мультимедиа-устройство, которое можно описать как  колонку со встроенным голосовым помощником Алисой. Колонка распознаёт команды и может, к примеру, поставить таймер, включить музыку, озвучить погоду, прочитать сказку. Устройство разработано компанией "Яндекс" и собирается в Китае.