Власти Москвы в рамках разработки новой концепции транспортной навигации намерены изменить имидж московского метро: изменится знак метро, а также дизайн названий станций возле входа в подземку, сообщает интернет-издания телеканала "Москва 24" со ссылкой на собственный источник в мэрии.

Реализация кампании по популяризации Metro должна начаться в 2014 году и продлится два года.

У подземки появится новый логотип и "словесный товарный знак". Кроме того, изменится внешний вид подвижного состава и самих объектов метрополитена.

"Преобразятся знаки "вход в метро" на дверях и тоннелях подземных переходов, таблички "касса" и подвесные таблички при входе на эскалатор. Будут разработаны нумерация и схема выходов из подземных переходов", - рассказал "Москве 24" источник в мэрии.

Разработают также знак стоянки такси и водных видов транспорта. Указателей парковок станет больше, чтобы автомобилисты могли сориентироваться, насколько долго еще ехать до ближайшей стоянки.

Все новости Metro о московском метрополитене читайте ЗДЕСЬ.