21 сентября на набережной Парка Горького было необычайно шумно и многолюдно для буднего дня. 600 блогеров из 62 регионов страны, а также гости – тысячи одетых по последней моде молодых людей – сновали стайками по территории набережной, где развернулся фестиваль, посвящённый Всемирному дню русского единения.

Суммарная аудитория на момент начала концерта составила более 400 миллионов человек.

Суммарная аудитория на момент начала концерта составила более 400 миллионов человек.

Предоставлено организаторами

Фото:

На месте ребят ждала насыщенная программа на любой вкус. В двух лекториях, заполненных мягкими уютными креслами, проходили мастер классы и встречи с разноплановыми спикерами: блогер-миллионник Алина Акилова учила, как создавать топовый контент, рэпер ST и молодые поэты читали свои стихи, а участники и создатели шоу "Вызов" на ТНТ от НИР "Иннопрактика" и Газпром-Медиа Холдинга провели закрытую презентацию и public talk с гостями.

Пока одни ребята, раскинувшись на пуфах, занимались саморазвитием, другие снимали трендовые видео. В развлекательной зоне разместилась мобильная академия YAPPY TRUCK со своей мини-студией и фотозоной для создания контента. Вы бы только видели, какая там была очередь! Впрочем, неудивительно, ведь создание ярких и увлекательных видеороликов – это одна из главных целей современного блогера.

"Не нужно думать о том, что "у меня нет профессиональной камеры, что делать?" или "я из маленького города" – это абсолютно не важно! Для того, чтобы снять ролик, который может залететь на многомиллионную аудиторию, тебе нужен просто ты и, может, твой друг, одноклассник, однокурсник!" – дал совет блогер Гусейн Гасанов.

В спортивной зоне, окружённой развевающимися флагами телеканала Матч ТВ, в прохладный осенний воздух поднимался пар – представители федерации баскетбола устроили профессиональный матч и соревновались друг с другом, удивляя зрителей мастерским владением мячом. На соседней со спортивной площадкой танцевальной сцене команды проводили баттл в лучших традициях фильма "Шаг вперёд". А креативные гости испытывали себя в рэп-импровизации и приняли участие в съёмках тематических роликов с тренд-сеттерами YAPPY.

В спортивной зоне состоялся баскетбольный матч.

В спортивной зоне состоялся баскетбольный матч.

Предоставлено организаторами

Фото:

"В последнее время я замечаю, что куда бы я ни пришёл, везде мои люди, они меня узнают, фотографируются. Это безумно классно, просыпается безумная гордость за самого себя, потому что столько людей пишут огромные сообщения о том, что я их мотиватор и они меняют жизнь благодаря мне. Блогеры делают всё для своих зрителей, лично я стараюсь подавать правильный пример и мне приятно, что молодежь тянется к этому. Молодые ребята, взрослые, идут и делают, творят, это круто", – поделился впечатлениями блогер Саша Стоун.

Главным местом притяжения праздника была основная сцена. Одни ведущие чего стоили! Блогеры-миллионники Галина Ржаксенская, Александр Зарубин и Алина Левда, а также известный телеведущий Дмитрий Губерниев общались со зрителями и развлекали их, запуская из пушки футболки, которые достались самым шустрым ловцам. Всё это они делали в перерывах между выступлениями популярных современных артистов и музыкантов. Ershov, Гусейн Гасанов, Саша Стоун, ST, Денис Клявер, Иванушки International, SHAMAN, танцевальный коллектив "Юди" – каждый из них буквально взрывал сцену своей энергетикой и зрители всем телом чувствовали это и пускались в пляс.

На фестивале каждый делал то, что любит.

На фестивале каждый делал то, что любит.

Предоставлено организаторами

Фото:

Что хотелось бы отметить особенно, фестиваль действительно сделал заявленное – объединил молодых россиян. Ребята общались, знакомились и не выпускали из рук свои смартфоны, снимая друг друга и своих кумиров – известных на всю Россию блогеров. Уверена, после такого мероприятия можно рассчитывать на появление новых оригинальных коллабораций и интересного контента, которого ещё не бывало.

"Объединить такое количество креативных людей со всей страны – настоящая победа. Блогеры Insight People из самых разных регионов приехали в Москву, чтобы пообщаться, обменяться опытом, придумать совместные проекты. Ребята уже стали новой креативной экономикой. Они её двигают, они создают, творят, общаются с аудиторией, – рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина. – Наши региональные инфлюенсеры – полноценные лидеры мнений, многие из которых уже вышли за пределы своих регионов. Ребята с радостью делятся впечатлениями – все в полном восторге от мероприятия! Единение креативного сообщества России прошло на ура!".

Мероприятие прошло при поддержке партнеров – продюсерского центра Insight People, негосударственного института развития "Иннопрактика", Газпром-Медиа Холдинга, Телеканала ТНТ, шоу "Вызов" на ТНТ, YAPPY, Телеканала Матч ТВ.