Российской социальной сетью пользуются теперь не только популярные блогеры и звёзды, которые заводят в ней свои аккаунты. К ним присоединились крупные федеральные и региональные СМИ.
 
Свои аккаунты в ней завели ИД "Коммерсант", телеканалы ТНТ и "Матч ТВ", "Пятница", "Вести 24", СТС, информагентство РИА "Новости" и другие СМИ.
 
В соцсети уверены, что СМИ помогут увеличить аудиторию сервиса, а кроме того, пользователи смогут оперативно узнавать актуальные новости из проверенных источников. Информацию можно получать в коротких видео, удобном формате. Часть СМИ размещают выдержки из отчётов или отрывки из программ или сериалов, часть – адаптирует контент под форматы приложения, публикует видео с элементами развлечения.
 
Представители Yappy отмечают, что с приходом СМИ изменится средний возраст пользователей, а также появятся новые форматы взаимодействия между аудиторией и изданиями. Проведённые исследования показали, что приложение наиболее востребовано у молодых в возрасте от 14 до 35 лет – в их число входят Егор Крид, Михаил Литвин, Ольга Бузова, Анна Хилькевич, Ксения Бородина – итд.