Репортёр Metro побывала на полулегальной вечеринке на корабле White Sunset Boat Trip в Москве и наконец-то поняла, что такое любовь
Весь режим самоизоляции хороший знакомый звал меня на домашние вечеринки с настоящими диджеями, но я стойко отказывалась. Как же я обрадовалась, когда младший брат скинул анонс закрытого мероприятия для 400 "дримеров", которые постоянно посещают вечеринки агентства Rise Entertainment. Самая известная из них – Midsummer Night Dream – и дала название для сообщества "мечтателей".
На "Белое путешествие на лодочке в закат" было два требования. Первое: рассказать при покупке билета, болели ли вы коронавирусом, и если да, то предоставить справку о его отсутствии. Второе: прийти только в белой одежде.
Кирилл Балдаков, продюсер вечеринок
У меня и моих друзей не было симптомов коронавируса, поэтому на вопрос о ковиде мы ответили отрицательно. На входе у всех людей в белом бесконтактно измерили температуру. Около охранника лежали перчатки, маски и стояли дозаторы с санитайзером. О том, что официально массовые мероприятия в Москве всё ещё под запретом, мы старались не думать.
– Мы сделали всё, чтобы соблюсти все меры: мы взяли на борт врача, перед мероприятием сделали полную дезинфекцию корабля, – рассказал Metro сооснователь агентства Кирилл Балдаков. – Единственный спорный момент – это вопрос социальной дистанции. Формат речных прогулок подразумевает, что гости перемещаются по кораблю. Мы отталкивались от разрешённой вместимости корабля, но мы не могли запретить гостям подходить друг к другу.
Сложно описать словами, какое счастье я испытывала, танцуя под замечательную музыку на вроде как официальном мероприятии в окружении настоящих людей. Не только моих друзей и их друзей. В улыбках, движениях, разговорах, взглядах было столько любви. Проплывая под мостами, дримеры махали и кричали людям, которые стояли сверху и смотрели на нашу вечеринку.
Мы сидели и разговаривали на корме корабля с друзьями, когда внезапно на нас упали капли. Девушке Лере из нашей компании показалось, что с неба полилась вода. Но, подняв головы, мы увидели, что люди плюют на нас с моста. Мне стало до слёз обидно. Что можно сделать в такой ситуации? Мы переглянулись с Лерой и остальными и сначала робко, но потом всё смелее начали улыбаться тем, кто плевал в нас сверху. И, конечно, танцевали. Что нами двигало? Я считаю, что любовь. К жизни и всем людям.
ОПРОС
Metro узнало у гостей White Sunset Boat Trip, какой они видят вечеринку своей мечты
Валерия, 24 года, дизайнер одежды
Иван, 32 года, продюсер и сценарист
Ляля, 34 года, театральный художник-технолог
Булат, 31 год, режиссёр