Минувший июнь стал в столице одним из самых дождливых за всю историю метеонаблюдений. Это "вылилось" в то, что по сравнению с первым месяцем прошлого лета москвичи практически перестали покупать, к примеру, кондиционеры и вентиляторы. Спрос на них упал на 74% и 69% соответственно, показало исследование сервисов "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет". Зато на 30% выросла потребность замёрзших москвичей в обогревателях и свитерах.

– Непогода повлияла и на активный отдых горожан. Спрос на "Яндекс.Маркете" на велосипеды и ролики упал на 20%, на скейтборды – на 39%, – поведала Metro представитель сервиса Екатерина Лебедева. – Спрос на купальники снизился на 27%, на солнечные очки – на 40%.

Исследование также показало, что в дождь люди не стремятся выходить на улицу. Так, в этом июне по сравнению с прошлым в семь раз больше москвичей заказывали еду на дом. Доставка же блюд из ресторанов стала популярнее аж в 25 раз!

"Товары для животных москвичи заказывали онлайн: количество таких покупателей увеличилось в пять раз".
Екатерина Лебедева, представитель "Яндекс.Маркета"

Но вечно прятаться в четырёх стенах невозможно, так что пришлось принять стратегически важное решение экипироваться. По словам Екатерины Лебедевой, в последнюю неделю июня по сравнению с концом мая спрос на женские резиновые сапоги вырос на 81%, на зонты – на 15%, на мужские плащи – почти в два раза.