Инновационно-образовательный комплекс “Техноград” на ВДНХ открылся в сентябре 2018 года, а спустя два года с его программами познакомились свыше 420 тысяч человек.
Она отметила, что программы подготовлены вместе с ведущими компаниями города и с учетом реальных запросов рынка. Комплекс работает для посетителей любого возраста. Так, дети могут получить там представление об интересующих профессиях, студенты – научиться работать на самом современном оборудовании и узнать о требованиях потенциальных работодателей, а взрослых другие задачи – улучшить свои профессиональные навыки или даже поменять специальность.
Весной 2020 года в образовательной программе проекта запустили новые мастер-классы по звукорежиссуре, фотографии, графическому дизайну, видеоблогингу и видеомонтажу, трехмерной анимации, программированию, гейм-дизайну, английскому языку, флористике, технологиям в строительстве. А во время карантина в “Технограде” помимо оффлайн-курсов и мастер-классов запустили дистанционное обучение по 100 программам.
Востребованными всегда были тренинги, бизнес-игры, дискуссионные мероприятия с компаниями-работодателями, профориентационные марафоны и фестивали, карьерные встречи и ярмарки вакансий. Но больше всего гостей интересовали консультации и профориентационное тестирование, отмечают в пресс-службе мэрии.
Цифры и факты
- "Техноград"– уникальная образовательная площадка, которая предлагает новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей Москвы.
- Ценность этого инновационно образовательного пространства в том, что у любого жителя города есть возможность постоянно повышать свои компетенции и иметь доступ к передовым знаниям в своей профессиональной области.
- В комплексе действует центр развития карьеры, который помогает людям любого возраста определить склонности к профессии.
- С 2018 года в него обратились более 90 тысяч человек.
- Всего на площадке прошло более 950 мероприятий.
- За два года в "Технограде" прошло 100 очных каникулярных смен и 166 вебинаров.
- Более 2,5 тыс. детей на этих сменах узнали больше о популярных профессиях, участвовали в марафонах по личностному росту, играли в настольные и подвижные игры, развивали воображение и творческие способности, проходили квесты.
