6 июня на заседании Московской межрегиональной транспортной прокуратуры было принято решение задействовать дополнительные силы в помощь столичному аэропорту Шереметьево. Ранее пассажиры жаловались на то, что им приходится ждать по 3-4 часа, чтобы получить свой багаж.

– "Московский метрополитен" направит в аэропорт "Шереметьево" компетентных сотрудников, которые помогут в работе аэропорта в рамках имеющихся навыков и с учётом требований транспортной безопасности, – сообщили Metro в пресс-службе столичного метрополитена. – Оказать содействие аэропорту – это поручение Мэра Москвы и нормальная практика сотрудничества крупнейших транспортных предприятий Московского транспортного узла.

Как подчеркнули сотрудники пресс-службы, эта временная мера никак не отразится на работе подземки, поскольку в метрополитене предусмотрен постоянный резерв для обеспечения непрерывного обучения персонала, а также на случай отпусков и больничных основных сотрудников. В помощь аэропорту были направлены именно те, кто не задействован на данный момент в оперативной работе.

Проблемы с багажом в "Шереметьево" решат до конца месяца