Руслан Байсаров и Кристина Орбакайте выступили на центральном канале перед всей страной. На запись не пустили ни одного журналиста. И все-таки Metro удалось подсмотреть в замочную скважину глазами сотрудников Первого канала. Главное условие, которое предъявила Кристина Орбакайте Первому каналу, – уберечь ее от встречи с Русланом Байсаровым перед программой. Поэтому бывших супругов вводили в Останкино с разных входов.

– Она очень нервничала и искоса поглядывала на двери, опасалась столкнуться с мужем, – сообщил Metro источник на Первом канале. – Наверное, в тот момент для нее это могло стать неприятным ударом.

Развод по разным гримеркам перед программой – еще один каприз дочери Пугачевой. Причем на запись Кристина пришла со своей свитой: адвокатом, охраной и группой поддержки из близких знакомых. Байсаров, напротив, пришел один.

– Руслан Байсаров вел себя очень спокойно, возможно, потому, что чувствовал себя победителем, – рассказывает источник, – а Кристина была в диком психозе. – Первой начала говорить Кристина Орбакайте. Сбивчиво, часто путаясь, под впечатлением и на эмоциях, – поделился сотрудник канала, –?а до начала записи у нее даже была попытка пошутить с мужем, но какая-то не очень удачная.

После нервного перекрестного опроса ведущий спросил, кто же поведет завтра с утра Дени в школу. Байсаров поинтересовался у жены: "А ты проснешься?" На что Кристина Орбакайте, немного стушевавшись, ответила: "Мне далековато ехать до вашей школы. Надеюсь, что хотя бы встречу его". И добавила, что наконец-то может вернуться к творчеству.