Tele2 Москва проанализировал активность столичных абонентов в московских аэропортах в период новогодних праздников. С 27 декабря 2019 года по 8 января 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

В новогодние праздники столичные абоненты Tele2 использовали 64,5 Тб трафика в московских аэропортах, что на 83% превысило показатель прошлого года. Самым трафиковым периодом на каникулах стала первая половина января 2020 года. Так, в 2020 году в столичных аэропортах было скачано 59% от общего объема передачи данных. Примечательно, что спад активности абонентов был замечен в первый день нового года – 1 января было скачено всего 948 Гб. При этом 29 декабря 2019 года количество потребляемого трафика превысило 5Тб – этот день стал лидером по объему передачи данных.

Активность потребления мобильных услуг абонентами Tele2 коррелирует с объемом пассажирского трафика в московских аэропортах. Так, за период новогодних праздников в аэропорту Шереметьево столичные абоненты скачали более 29 Тб трафика, что составило 45% от всего потребления передачи данных. На втором месте в рейтинге расположился Домодедово с показателем в 32%, а на третьем – Внуково (20%). Сегодня растет популярность еще одного аэропорта – Жуковский. В период с 27 декабря 2019 года по 8 января 2020 года количество трафика здесь превысило 1Тб, что в 2 раза больше, чем годом ранее.

Нагрузка на сеть в период новогодних праздников в Московском регионе выросла в 2 раза. Так, потребление дата-услуг в столице и области с 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года превысило 16 Пб.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона "Москва" Tele2:

"Благодаря качественному обеспечению indoor-покрытия терминалов московских аэропортов и заблаговременной оптимизации сетевой инфраструктуры наши абоненты, запланировавшие путешествия в период праздников, получили качественный и стабильный сервис. Tele2 отлично справилась с дополнительными нагрузками в зонах вылета и прилета, позволив клиентам оперативно воспользоваться необходимыми в поездке онлайн-услугами – бронь отеля, коммуникация в соцсетях, заказ такси".