Российский оператор сотовой связи Tele2 провёл анализ активности клиентов. Выяснилось, что зумеры учатся онлайн в два раза активнее миллениалов.
 
Оказалось, что онлайн-курсы интересуют клиентов, в основном, от 25 до 35 лет (43 процента от общего числа пользователей). Возрастная выборка в 18-25 и 35-45 лет проявила интерес в следующей пропорции – 22 процента и 23 процента соответственно. Но и зрелые клиенты часто учатся онлайн (их доля – 7 процентов). Клиенты до 18 лет составили наименьшее число, 4 процента.
 
При этом регион, где чаще всего выбирают онлайн-курсы, – столичный (22 процента). Второе место занял "Северо-Запад" (14), третье – "Урал" (13). По большей части пользователи онлайн-курсов – мужчины (55 процента). При этом исследования показали, что единственный макрорегион, где доля женщин среди студентов выше, – "Байкал и Дальний Восток".
 
По количеству сессий на всех платформах в лидерах – ученики младше 18-и, следом – группа от 18 до 25, далее – 25-35 лет.
 
Для исследования выбрали 5 крупных образовательных площадок. Аудитория распределена таким образом: Geekbrains – 27%, Skillbox – 26%, "Нетология" – 20%, Stepik – 13%, "Яндекс.Практикум" – 12%.
 
Если сравнивать с началом года, то динамика числа пользователей всех платформ снижается, но это связывают с отпусками и каникулами.