Газета Metro-Петербург запустила новую рекламную кампанию "Передай Metro другому, улыбнись".
Она проходит с 15 июля по 15 августа на страницах газеты, в вагонах поездов метрополитена. А также ролики транслируются на радиостанции "Европа plus" и телеканале СТС.
Рекламная кампания призывает не выбрасывать газету после прочтения, а передать тому, кто не успел взять свой экземпляр, или положить на брендированную стойку.
С точки зрения рекламы - это абсолютно уникальная акция для России, задействующая вторичную аудиторию. В мире уже давно практикуется recycling, увеличивающий жизнь товара, позволяющий проходить второй и третий циклы использования. Газета Metro-Петербург популярна среди горожан, но ввиду ограниченного количества не всегда достается читателям. Благодаря этой акции проблему можно будет избежать.
"Мы постоянно стремимся к максимальному увеличению эффективности бизнеса, в том числе используя recycling. Повышая коэффициент читаемости газеты (количество человек, прочитавших один экземпляр газеты), мы увеличиваем эффективность рекламы наших клиентов, а следовательно, укрепляем свои позиции в качестве лидера рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга", - говорит управляющий директор по маркетингу Александр Сиротин.
